Наши приоритеты и ценности
В приоритете нашей компании долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами и полное погружение в их бизнес-процессы. Мы не оказываем услуг по предоставлению справок, выписок и иных разовых операций по бухгалтерскому и кадровому учету юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не состоящим у нас на абонентском обслуживании.
Мы осознаем, что каждый бизнес работает в своем ритме, со своими объемами и в рамках своей специфики. Исходя из анализа деятельности компании мы с необходимым запасом распределяем и выделяем временные и технические ресурсы, чтобы ведение учета было комфортным как нашим сотрудникам, так и клиентам.
Мы осознаем ценность времени для бизнеса. Поэтому в рамках рабочих процессов мы максимально упрощаем коммуникации с клиентом. Очень часто на решение какого либо вопроса требуется не более одной двух минут. Подобные задачи крайне нерационально проводить через CRM-системы и длинные письма с заданиями. Подобные задачи и простые, но срочные вопросы гораздо проще и быстрее решать через личную коммуникацию с ответственным сотрудником.
Мы придерживаемся общепринятых рамок корпоративной этики и делового общения, как между собой, так и с нашими клиентами. В процессе сотрудничества случаются разногласия, но все без исключения вопросы мы решаем исключительно в формате деловой этики, без оглашения оценочных суждений относительно личных и профессиональных качеств специалистов.