Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Наведем порядок в вашей бухгалтерии, устраним все ошибки, восстановим базу 

ПРЕДОТВРАТИМ ШТРАФЫ

и налоговые доначисления, значительно превышающие стоимость услуги

ВОЗЬМЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 

За корректность ведения бухгалтерского учета

ВОССТАНОВИМ БУХГАЛТЕРСКУЮ БАЗУ

а также все недостающие акты, договора и прочие документы

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТРЕБУЕТСЯ

Восстановление бухучета
Если бухгалтерия не велась

Восстановим бухгалтерский учет даже в том случае, если бухгалтерский учет не велся вовсе.

Если учет велся ненадлежащим образом

Поможем устранить все ошибки, восстановить все необходимые документы, приведем бухгалтерию в соответствии с законодательством

Если были утрачены документы

Поможем в восстановлении утраченных документов

Если есть расхождения

Проведем аудит, выявим некорректные проводки и ошибки в учете. 

Если была утрачна база

Поможем с восстановлением базы, загрузим все необходимые документы, сформируем недостающие отчеты

Главная цель восстановления бухгалтерского учета – организация максимально эффективной работы бухгалтерии и формирование полноценной системы учета.

ЦЕЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХУЧЕТА

Минимизировать штрафы от контролирующих органов

Снизить налоговую нагрузку на бизнес

Соблюсти требования законодательства

УВИДЕТЬ РЕАЛЬНУЮ КАРТИНУ

Только при наличии корректных данных о финансовом состоянии можно оценить эффективность бизнеса

ВЫБРАТЬ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ

Получив реальные статистические и финансовые данные можно оптимизировать бизнес-процессы

КОГДА ВАМ ЭТО МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ

Вы начинаете свой бизнес, и ни разу не сталкивались с бухгалтерским и кадровым учетом

Ваш бухгалтер не справился с поставленной задачей и допустил ошибки в учете.

Вы длительное время не уделяли должного внимания бухгалтерии компании

Вам предстоит процесс переформирования, расширения или слияния

Вам требуется навести порядок перед заключением крупного контракта

У контролирующих органов появилось слишком много вопросов

Эффективная организация бухгалтерской работы обеспечивает своевременный доступ к разнообразной информации о финансовом состоянии предприятия, что в свою очередь позволяет принимать важные управленческие решения.

Как происходит восстановление отчета

1

АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

Наши специалисты проводят полную ревизию состояния бухгалтерского и кадрового учета, составляют перечень недостающих и ошибочных данных
2

СБОР НЕОБХОДИМЫХ ДАННЫХ

Второй этап заключается в сборе всей необходимой информации и исправлении ошибок в бухгалтерии и кадрах
3

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ В БАЗЕ

Третий этап - загрузка всей необходимой документации в базу, восстановление и корректировка  хозяйственных операций
4

ПОДГОТОВКА ОТЧЕТОВ

По завершении работ формируется и подается вся необходимая отчетность

Стоимость восстановления учета

Постановка учета
от 5000р.

Выстроим оптимальные процессы бухгалтерского и кадрового учета, поможем с настройкой программного обеспечения, сформируем базу

Восстановление учета 
от 8000р.

Проведем анализ текущего состояния бухгалтерского учета, выявим и исправим все ошибки, скорректируем процессы бухгалтерского и кадрового учета 

ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ СТИМОСТЬ?

Мы индивидуально формируем стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского и кадрового учета, чтобы вы получали и оплачивали только те услуги, которые действительно необходимы.

Конечная стоимость зависит от текущего состояния бухгалтерского учета и формируется только после изучения текущей ситуации и масштабов предстоящих работ.

Запишитесь на бесплатную консультацию, и наш специалист рассчитает стоимость восстановления бухгалтерского и кадрового учета в соответствии с вашими пожеланиями.

Наши приоритеты и ценности

В приоритете нашей компании долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами и полное погружение в их бизнес-процессы. Мы не оказываем услуг по предоставлению справок, выписок и иных разовых операций по бухгалтерскому и кадровому учету юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не состоящим у нас на абонентском обслуживании.

Мы осознаем, что каждый бизнес работает в своем ритме, со своими объемами и в рамках своей специфики. Исходя из анализа деятельности компании мы с необходимым запасом распределяем и выделяем временные и технические ресурсы, чтобы ведение учета было комфортным как нашим сотрудникам, так и клиентам.

Мы осознаем ценность времени для бизнеса. Поэтому в рамках рабочих процессов мы максимально упрощаем коммуникации с клиентом. Очень часто на решение какого либо вопроса требуется не более одной двух минут. Подобные задачи крайне нерационально проводить через CRM-системы и длинные письма с заданиями. Подобные задачи и простые, но срочные вопросы гораздо проще и быстрее решать через личную коммуникацию с ответственным сотрудником.

Мы придерживаемся общепринятых рамок корпоративной этики и делового общения, как между собой, так и с нашими клиентами. В процессе сотрудничества случаются разногласия, но все без исключения вопросы мы решаем исключительно в формате деловой этики, без оглашения оценочных суждений относительно личных и профессиональных качеств специалистов.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Контакты
О нас

Компания ООО "Учет актив предоставляет услуги по комплексному бухгалтерскому и кадровому сопровождению компаний и индивидуальных предпринимателей.