Mobirise Website Builder

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ

Занимайтесь развитием кабинетов на маркетплейсах, а бухгалтерией займемся мы!

Сопровождение бухгалтерии для торговли на маркетплейсах

Удаленное бухгалтерское обслуживание, а также товарный учет и юнит-экономика для селлеров на маркетплейсах.  

БОЛЕЕ 5 ЛЕТ

Опыта в обслуживании организаций, торгующих на маркетплейсах

26 КОМПАНИЙ

И индивидуальных предпринимателей доверили нам ведение бухгалтерии 

79 РЕГИОНОВ

Оказываем услуги бухгалтерского сопровождения на маркетплейсах селлерам по всей России 

Мы предлагаем

Mobirise Website Builder
ТОВАРНЫЙ УЧЕТ

Отразим движение товаров на складе, остатки, брак, утилизацию, списание и возвраты. Проведение инвентаризации товарных позиций. Подготовим прозрачную аналитику по продажам.

ЭДО С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ

Отразим отчеты агентов, сформируем и отправим УПД по требованиям маркетплейсов.

ФОРМИРОВАНИЕ ЮНИТ-ЭКОНОМИКИ

Учтём поступление денег от продаж на маркетплейсах с учетом комиссии, логистики, рекламных и иных расходов. Поможем в формировании ценообразования для достижения максимальной прибыли.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Будем взаимодействовать с контролирующими органами, подготовим ответы на требования (ФНС, СФР) Своевременно сформируем и отправим всю требуемую отчетность в СФР, Росстат, ФНС.

КОНСУЛЬТАЦИИ 

Поможем в общении с техподдержкой маркетплейсов, проконсультируем по особенностям взаимодействия. Дадим рекомендации по оформлению карточек товара, описанию.

Комплексное бухгалтерское сопровождение селлеров на маркетплейсах позволяет избавить вас от рутинных процессов учета, освобождая время на развитие бизнеса.

КОМУ ЭТО ПОЛЕЗНО

Производителям товаров

Начинающим селлерам

Селлерам торгующим СТМ-товарами

Предпринимателю

Занимайтесь развитием бизнеса! Бухгалтерский учет и бумажную рутину мы возьмем на себя.

Учредителю

Можете не беспокоиться о своевременной сдаче отчетности и взаимодействии с налоговой.

Директору

Управляйте процессами бизнеса, не думая о лишней бюрократии и рутинных процессах.

Wildberries
Озон
Яндекс-маркет
Мегамаркет
Ламода
Ламода
Ламода
Ламода

КОГДА ВАМ ЭТО МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ

Вы заботитесь о правильном расчете налогов и своевременной сдаче отчетности

Вы хотите получать максимальную прибыль от торговли на маркетплейсах

Вы хотите максимально отптимизировать налоговую нагрузку

Вы хотите порядка и безопасности в таком вопросе, как бухгалтерский учет

Вам важно избегать и минимизировать кассовые разрывы 

Вы хотите своевременно получать и оплачивать счета от поставщиков и подрядчиков

Услуги бухгалтера для селлеров маркетплейсов - это колоссальная экономия времени и средств.

Наши цены

Новичек
от 3000/месяц

Для селлеров, чьи обороты не превышают 250 000 р/мес. 

Профи
от 10000/месяц

Для селлеров, чьи обороты составляют 250 000-1 000 000 р/мес.  

Эксперт
от 25000/месяц

Для селлеров, чьи обороты составляют более 1 000 000 р/мес.

ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ СТИМОСТЬ УСЛУГ?

Мы индивидуально подбираем оптимальный тариф для вашей компании исходя из особенностей бизнеса, чтобы вы получали и оплачивали только те услуги, которые действительно необходимы.

Конечная стоимость зависит от особенностей вашего бизнеса: числа контрагентов, системы налогообложения, и схемы работы.

Запишитесь на бесплатную консультацию, и наш специалист рассчитает стоимость бухгалтерского сопровождения на маркетплейсах с учётом специфики вашего бизнеса и ваших пожеланий. 

Наши приоритеты и ценности

В приоритете нашей компании долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами и полное погружение в их бизнес-процессы. Мы не оказываем услуг по предоставлению справок, выписок и иных разовых операций по бухгалтерскому и кадровому учету юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не состоящим у нас на абонентском обслуживании.

Мы осознаем, что каждый бизнес работает в своем ритме, со своими объемами и в рамках своей специфики. Исходя из анализа деятельности компании мы с необходимым запасом распределяем и выделяем временные и технические ресурсы, чтобы ведение учета было комфортным как нашим сотрудникам, так и клиентам.

Мы осознаем ценность времени для бизнеса. Поэтому в рамках рабочих процессов мы максимально упрощаем коммуникации с клиентом. Очень часто на решение какого либо вопроса требуется не более одной двух минут. Подобные задачи крайне нерационально проводить через CRM-системы и длинные письма с заданиями. Подобные задачи и простые, но срочные вопросы гораздо проще и быстрее решать через личную коммуникацию с ответственным сотрудником.

Мы придерживаемся общепринятых рамок корпоративной этики и делового общения, как между собой, так и с нашими клиентами. В процессе сотрудничества случаются разногласия, но все без исключения вопросы мы решаем исключительно в формате деловой этики, без оглашения оценочных суждений относительно личных и профессиональных качеств специалистов.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Контакты
О нас

Компания ООО "Учет актив предоставляет услуги по комплексному бухгалтерскому и кадровому сопровождению компаний и индивидуальных предпринимателей.