Цены на бухгалтерские услуги

прайс-лист на бухгалтерское сопровождение для вашего бизнеса 

Стоимость обслуживания для ИП

Стоимость указана за комплексное бухгалтреское сопровождение индивидуальных предпринимателей. В тарифы на обслуживание входит перечень услуг, отвечающий требованиям большинства ИП в рамках ведения бухгалтерского учета.

Нулевая деятельность

3000 ₽ / кв.

Подготовка и сдача нулевой отчетности в налоговую, взаимодействие с контролирующими органами

ИП на УСН 6%

от 10000 ₽ / мес.

Подготовка отчетности, учет, взаимодействие с контролирующими органами, расчет зарплаты, кадровый учет.

ИП на УСН15%

от 12000 ₽ / мес.

Подготовка отчетности, учет, первичная документация, взаимодействие с контролирующими органами, расчет зарплаты, кадровый учет.

ИП на Патенте

от 10000 ₽ / мес.

Подготовка отчетности, учет, взаимодействие с контролирующими органами, расчет зарплаты, кадровый учет.

ИП на ОСНО

от 17000 ₽ / мес.

Подготовка отчетности, расчет прибыли и НДС, учет, первичная документация, взаимодействие с контролирующими органами, расчет зарплаты, кадровый учет.

Мы всегда учитываем тот факт, что каждый бизнес имеет свою специфику, ритм и масштабы деятельности. В связи с этим конечная стоимость тарифа на обслуживание формируется после бесплатного экспресс-аудита компании. Также возможно расширение ежемесячного тарифа, или его сокращение - например передача на аутсорсинг отдельного бухгалтерского участка.

Стоимость обслуживания для юрлиц (ООО, НКО)

В стоимость обслуживания включены все необходимые услуги: обработка первичной документации, ведение учета, подача отчетности, ответы на требования контролирующих органов и все необходимое для корректного ведения бухгалтерского учета.

Нулевая деятельность

3000 ₽ / кв.

Подготовка и сдача отчетности в налоговую
Взаимодействие с контролирующими органами

ООО на УСН 6%

от 10000 ₽ / мес.

Подготовка отчетности, учет, взаимодействие с контролирующими органами, расчет зарплаты, кадровый учет.

ООО на УСН 15%

от 12000 ₽ / мес.

Подготовка отчетности, учет, расчет дивидендов, первичная документация, взаимодействие с контролирующими органами, расчет зарплаты, кадровый учет.

ООО на ОСНО

от 19000 ₽ / мес.

Подготовка отчетности, расчет прибыли и НДС, учет, первичная документация, взаимодействие с контролирующими органами, расчет зарплаты, расчет дивидендов, кадровый учет.

НКО

от 10000 ₽ / мес.

Подготовка отчетности, учет, расчет дивидендов, первичная документация, взаимодействие с контролирующими органами, расчет зарплаты, кадровый учет.

Если вам требуется расширенный пакет услуг выходящий за рамки тарифа - свяжитесь с нами, мы готовы обсудить условия. Конечная стоимость тарифа за бухгалтерское обслуживание индивидуальных предпринимателей может быть озвучена только после бесплатного экспресс-аудита деятельности юр.лица (кол-во хоз. операций, количество сотрудников, контрагентов, входящей и исходящей документации). Тариф для нулевой деятельности - фиксированый и не требует экспресс аудита.

Доп.услуги

Восстановление учета

от 8000 ₽

Восстановление учета, загрузка недостающих документов, подача корректировок

Подготовка договоров

от  2500 ₽

Разработка нетипового договора, правки, протоколы согласований и разногласий.

Восстановление кадрового учета

от 8000 ₽

Восстановление учета, формирование недостающей документации

Разработка ЛНА

от 3000 ₽

Разработка локально-нормативных актов, должностных инструкций, положений

Расчет заработной платы

Цены на расчет ЗП идентичны для юрлиц и ИП. В стоимость входbт подготовка кадровых документов, таких как: приказы, штатное расписание и трудовой договор. Учтены все сотрудники по трудовым договорам и физлица по договорам ГПХ. Самозанятые не учитываются.

До 5 сотрудников

Входит в тариф

Расчет зарплаты для штата численностью до 5 сотрудников входит в комплексное обслуживание юридических лиц и ип

6-10 сотрудников

+ 2500 ₽

Дополнительно к основному тарифу на обслуживание

11-20 сотрудников

+800 ₽ / чел.

Дополнительно к основному тарифу на обслуживание

> 21 сотрудника

+ 600 ₽ / чел.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Doloribus, odit?

Воинский учет

Ведение воинского учета включает проверку воинских документов сотрудников, заполнение установленных форм и регулярное предоставление необходимой информации в военные комиссариаты. В соответствии с Законом № 53-ФЗ, обязанность ведения воинского учета возлагается на все организации. Индивидуальные предприниматели, являющиеся работодателями, освобождены от ведения воинского учета.

Постановка воинского учета

18000 ₽

Пстановка всех военнообязанных сотрудников компании на учет

Ведение воинского учета

600 ₽ / мес/ чел.

Ведения воинского учета на регулярной основе для военнообязанных сотрудников

Делопроизводство

Зачастую клиенты стремятся передать на аутсорсинг не только бухгалтерский учет и отчетность, но и повседневные бумажные дела — оформление счетов для клиентов, подготовку закрывающих актов, внесение реквизитов в договоры или взаимодействие с поставщиками первичной документации.

Формирование и отправка счетов, актов и накладных

150 ₽ / док.

По электронной почте,  ЭДО

Ручное заполнение шаблона договора реквизитами + отправка

450 ₽ / док.

Отправка контрагенту по E-mail / ЭДО

Заполнение шаблона договора с отправкой и контролем возвратника

800 ₽ / док.

Отправка по E-mail / ЭДО, контроль подписания.

Ведение цифрового реестра документации

от 3000 ₽ / мес.

Формирование на цифровом носителе архива входящих и исходящих документов

Получение первичных документов от контрагентов

1200 ₽ / мес.

Получение по ЭДО + согласование подписания

Запрос недостающих документов у контрагентов

300 ₽ / запрос.

Связь с контрагентами и запрос отправки по ЭДО требуемой документации

Консультации

Устная консультация бухгалтера

2500 ₽ / ч.

Разъяснение законодательства, ситуационные консультации по текущим вопросам.

Консультация с письменным заключением

3000 ₽ / ч.

Изучение ситуации и приложенной документации, составление экспертного письменного заключения на фирменном бланке организации.

Устная консультация юриста

4000 ₽ / ч.

Ситуационная консультация по текущим вопросам, разъяснение законодательства

Выездная очная консультация юриста

8000 ₽ / ч.

Изучение ситуации и всей документации, составление заключения, описание рекомендаций.

Сопровождение проверок

Сопровождение камеральной проверки по НДС

от 15000 ₽

Ответы на требования, сбор документации, взаимодействие с ФНС

Сопровождение выездной проверки ФНС

от 80000 ₽

Личное присутствие, объяснения с сотрудниками ФНС.

Юридические услуги

Наши клиенты нередко нуждаются в дополнительных юридических услугах. В нашей команде работают юристы, готовые выполнять заказы клиентов. Все специалисты обладают компетенцией в различных правовых сферах. Кроме того, у нас есть опытные адвокаты, специализирующиеся на арбитражных и корпоративных спорах.

Проверка договоров

4000 ₽ / ч.

Изучение договора, оценка юридических, финансовых и имиджевых рисков, составление списка правок/изменения формулировок.

Арбитраж

от 25000 ₽

Финансовые и имущественные споры, представление интересов, подача исков и отзывы в суд

Комплексное юридическое сопровождение

от 45000 ₽ / мес.

Консультации юристов, аудит документации, участие в переговорах, сопровождение судебных дел.

Это далеко не исчерпывающий список наших услуг.

Если вы не обнаружили нужной позиции, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Мы гарантируем решение всех ваших задач!

Наши приоритеты и ценности

В приоритете нашей компании долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами и полное погружение в их бизнес-процессы. Мы не оказываем услуг по предоставлению справок, выписок и иных разовых операций по бухгалтерскому и кадровому учету юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не состоящим у нас на абонентском обслуживании.

Мы осознаем, что каждый бизнес работает в своем ритме, со своими объемами и в рамках своей специфики. Исходя из анализа деятельности компании мы с необходимым запасом распределяем и выделяем временные и технические ресурсы, чтобы ведение учета было комфортным как нашим сотрудникам, так и клиентам.

Мы осознаем ценность времени для бизнеса. Поэтому в рамках рабочих процессов мы максимально упрощаем коммуникации с клиентом. Очень часто на решение какого либо вопроса требуется не более одной двух минут. Подобные задачи крайне нерационально проводить через CRM-системы и длинные письма с заданиями. Подобные задачи и простые, но срочные вопросы гораздо проще и быстрее решать через личную коммуникацию с ответственным сотрудником.

Мы придерживаемся общепринятых рамок корпоративной этики и делового общения, как между собой, так и с нашими клиентами. В процессе сотрудничества случаются разногласия, но все без исключения вопросы мы решаем исключительно в формате деловой этики, без оглашения оценочных суждений относительно личных и профессиональных качеств специалистов.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Контакты
О нас

Компания ООО "Учет актив предоставляет услуги по комплексному бухгалтерскому и кадровому сопровождению компаний и индивидуальных предпринимателей.

Социальные сети