восстановление кадрового учета

УСЛУГИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАДРОВОГО УЧЕТА

Восстановление кадрового учета для вашего бизнеса

Наши услуги будут полезны в следующих ситуациях:

Отсутствие учета из-за частой смены кадрового персонала
Потеря важных кадровых документов
Несоответствие документации требованиям законодательства
Исполнение требований контролирующих органов
Изменение организационно-правовой формы предприятия
Устаревшая или нерегулярно обновляемая база данных
Слияние с другой компанией
Расширение бизнеса и увеличение численности сотрудников
Подготовка к аудиту

По каким направлениям мы оказываем услуги 

Восстановление кадрового учета
Анализ текущего состояния учета

Определяем слабые места и устраняем недостатки в вашем кадровом делопроизводстве для соблюдения законодательства.

Восстановление документации

Восполняем пробелы в документах, создаем недостающие записи для полного соответствия требованиям. 

Аудит кадрового учета

Оценка общего состояния кадрового учета, рекомендации обеспечению полной прозрачности документооборота.

Оформление необходимых отчетов

Подготавливаем и сдаем все требуемые отчеты в контролирующие органы.

Постоянная поддержка

Предоставляем услуги по сопровождению и консультации по вопросам кадрового учета.

восстановление кадрового учета
Восстановление кадрового учета

Стоимость восстановления кадрового учета зависит от количества сотрудников и объема работы. Мы предлагаем гибкие условия

от 8 000р.

Преимущества работы с нами

Экспертная поддержка

Наши специалисты имеют богатый опыт работы в кадровом делопроизводстве

Гибкость и адаптация

Мы подстраиваемся под нужды каждой организации, обеспечивая индивидуальный подход.

Гарантия качества

Обеспечиваем полное соответствие вашей документации актуальным требованиям законодательства

Комплексные решения

Предоставляем полный спектр услуг, от анализа текущего состояния до автоматизации процессов

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО  ВОССТАНОВЛЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА - ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ!

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ДАДУТ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ.

Услуги по восстановлению кадрового учета организации

Восстановление кадрового учета — это процесс, требующий внимания к каждой детали и глубокого понимания законодательства. Мы предлагаем услуги по восстановлению ведения кадрового учета в различных сферах бизнеса. Наши специалисты проводят тщательный анализ и аудит текущего состояния делопроизводства, выявляют проблемы, разрабатывают план по его восстановлению и реализуют его.

Стоимость данной услуги зависит от множества факторов: объема работ, состояния текущей документации и специфики деятельности вашей организации. Наша цель — предложить эффективные решения, которые позволят не только устранить текущие проблемы, но и предотвратить их появление в будущем.

В процессе восстановления кадровой документации мы обращаем внимание на все аспекты учета: от создания недостающих записей в трудовых книжках до настройки автоматизированных систем ведения учета. Это позволяет обеспечить своевременное и полное ведение документооборота, а также снизить риски и подготовить вашу компанию к любым проверкам. Мы стремимся не просто восстановить кадровые документы, но и оптимизировать процесс их ведения.

Наши приоритеты и ценности

В приоритете нашей компании долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами и полное погружение в их бизнес-процессы. Мы не оказываем услуг по предоставлению справок, выписок и иных разовых операций по бухгалтерскому и кадровому учету юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не состоящим у нас на абонентском обслуживании.

Мы осознаем, что каждый бизнес работает в своем ритме, со своими объемами и в рамках своей специфики. Исходя из анализа деятельности компании мы с необходимым запасом распределяем и выделяем временные и технические ресурсы, чтобы ведение учета было комфортным как нашим сотрудникам, так и клиентам.

Мы осознаем ценность времени для бизнеса. Поэтому в рамках рабочих процессов мы максимально упрощаем коммуникации с клиентом. Очень часто на решение какого либо вопроса требуется не более одной двух минут. Подобные задачи крайне нерационально проводить через CRM-системы и длинные письма с заданиями. Подобные задачи и простые, но срочные вопросы гораздо проще и быстрее решать через личную коммуникацию с ответственным сотрудником.

Мы придерживаемся общепринятых рамок корпоративной этики и делового общения, как между собой, так и с нашими клиентами. В процессе сотрудничества случаются разногласия, но все без исключения вопросы мы решаем исключительно в формате деловой этики, без оглашения оценочных суждений относительно личных и профессиональных качеств специалистов.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Контакты
О нас

Компания ООО "Учет актив предоставляет услуги по комплексному бухгалтерскому и кадровому сопровождению компаний и индивидуальных предпринимателей.

Социальные сети