разработка и внедрение ЛНА

УСЛУГИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ЛОКАЛЬНО-НОРМАТИВНЫХ АКТОВ

Подготовим ЛНА для вашего бизнеса

Наши услуги будут полезны в следующих ситуациях:

Создание новой организации
Реорганизация бизнес-процессов
Изменения в законодательстве
Расширение или сужение бизнеса
Необходимость оптимизации трудовых отношений
Внедрение систем охраны труда
Обеспечение соответствия стандартам ISO
Снижение рисков трудовых споров
Повышение общей управляемости компании

Виды разрабатываемых ЛНА 

Разработка локально-нормативных актов
Правила внутреннего распорядка

Документ, устанавливающий порядок работы и поведения сотрудников, регламентирующий рабочее время, перерывы и выходные дни.

Положение об охране труда

Формулирует обязательства работодателя и работника по обеспечению безопасности рабочего процесса и предотвращению травматизма.

Положение о конфиденциальности

Устанавливает правила обращения с конфиденциальной информацией, обеспечение ее защиты и процессы управления доступом.

Положение о командировках

Описывает процедуры подготовки и проведения служебных поездок, варианты компенсаций и отчётность по результатам командировок.

Должностные инструкции

Конкретизируют обязанности работников, их права и ответственность, что помогает избежать неопределённости в выполнении задач.

разработка ЛНА в организации
Разработка и внедрение ЛНА 

Стоимость разработки ЛНА зависит от объема и типа локально-нормаьтвного акта. Мы предлагаем гибкие условия

от 3000р.

Преимущества работы с нами

Экспертный подход

Наша команда обладает глубокими знаниями законов и нормативных требований, что гарантирует соответствие всех документов актуальному законодательству

Индивидуальные решения

Мы разрабатываем акты, которые полностью соответствуют уникальным потребностям и специфике вашей компании и не противоречат законодательству РФ.

Своевременное выполнение

Быстро и эффективно предоставляем все услуги, не срывая установленные сроки.

Сопровождение внедрения

Оказываем поддержку на всех этапах внедрения нормативных актов, обеспечивая их полноценную интеграцию в рабочий процесс

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ ЛНА - ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ!

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ДАДУТ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ.

Услуги по разработке и внедрению локально-нормативных актов

Разработка локальных нормативных актов в организации — это критически важный процесс, обеспечивающий упорядоченность и контроль всех бизнес-процессов компании. Создание эффективной системы ЛНА способствует не только соблюдению законодательных требований, но и улучшению управляемости внутри предприятия.

Мы предлагаем профессиональные услуги по разработке ЛНА, начиная от создания документов, необходимых для регулирования трудовых отношений, до актов, цель которых — обеспечить вашу компанию от правовых рисков и повысить ее общую эффективность. Наши эксперты анализируют текущие потребности вашего бизнеса, разрабатывают ЛНА, адаптированные к специфике вашей деятельности, и обеспечивают их полное соответствие современным стандартам ведения бизнеса и требованиям законодательства.

Стоимость наших услуг рассчитывается в зависимости от сложности и объема проекта, что позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для вашего бюджета. Обратившись к нам, вы получаете не просто документы, а систему для оптимизации управления и минимизации рисков в вашем бизнесе.

Наши приоритеты и ценности

В приоритете нашей компании долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами и полное погружение в их бизнес-процессы. Мы не оказываем услуг по предоставлению справок, выписок и иных разовых операций по бухгалтерскому и кадровому учету юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не состоящим у нас на абонентском обслуживании.

Мы осознаем, что каждый бизнес работает в своем ритме, со своими объемами и в рамках своей специфики. Исходя из анализа деятельности компании мы с необходимым запасом распределяем и выделяем временные и технические ресурсы, чтобы ведение учета было комфортным как нашим сотрудникам, так и клиентам.

Мы осознаем ценность времени для бизнеса. Поэтому в рамках рабочих процессов мы максимально упрощаем коммуникации с клиентом. Очень часто на решение какого либо вопроса требуется не более одной двух минут. Подобные задачи крайне нерационально проводить через CRM-системы и длинные письма с заданиями. Подобные задачи и простые, но срочные вопросы гораздо проще и быстрее решать через личную коммуникацию с ответственным сотрудником.

Мы придерживаемся общепринятых рамок корпоративной этики и делового общения, как между собой, так и с нашими клиентами. В процессе сотрудничества случаются разногласия, но все без исключения вопросы мы решаем исключительно в формате деловой этики, без оглашения оценочных суждений относительно личных и профессиональных качеств специалистов.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Контакты
О нас

Компания ООО "Учет актив предоставляет услуги по комплексному бухгалтерскому и кадровому сопровождению компаний и индивидуальных предпринимателей.

Социальные сети