О компании "Учет Актив"

Бухгалтерская компания "Учет Актив" была основана в 2024 году Коротеевой Анной Вячеславовной, опытным специалистом с более чем 16-летним опытом работы в бухгалтерской сфере.

Генеральный директор ООО "Учет Актив"

Коротеева Анна Вячеславовна, генеральный директор.

Обладает богатым опытом ведения бухгалтерского учета в различных отраслях экономики: госструктуры (МВД), логистика, оптовая и розничная торговля, сфера услуг, IT и крупное производство. Более 4 лет она успешно руководила бухгалтерским учетом крупного системообразующего предприятия в должности главного бухгалтера.

Более 16 лет опыта в сфере бухгалтерского учета 

Важным этапом в ее карьере стала работа в нескольких аутсорсинговых компаниях. Этот опыт позволил Анне Вячеславовне детально изучить различные подходы к организации бухгалтерского обслуживания, перенять лучшие практики и внедрить их в политику своей компании, а также полностью исключить факторы, негативно влияющие на качество услуг и рабочую атмосферу.

"Работая в различных аутсорсинговых компаниях я наблюдала как текучку кадров и клиентов, так и ориентир руководства компаний на долгосрочное сотрудничество и высокую заинтересованность в развитии своих сотрудников. Я выявила ряд критериев, которые влияют на качество обслуживания и комфортный ритм работы сотрудников, что существенно влияло на качество предоставляемых услуг и погружение специалистов в нюансы бизнеса клиентов. Есть целый ряд аспектов, которые влияют на климат в компании и качество предоставляемых услуг: правильно выстроенная иерархия в компании, грамотный расчет человеко-часов, оптимизация процессов посредством CRM систем, внутреннее и внешнее взаимодествие и планирование. 

Изучив влияние каждого критерия я выработала собственную систему организации рабочих процессов, которую внедрила в свою компанию, и продолжаю ее совершенствовать. Для меня во главе приоритетов компании  - качество предоставляемых услуг."

Коротеева А.В - генеральный директор ООО "Учет Актив"

Накопленные знания и стремление к предоставлению высококачественных услуг стали основой для создания компании "Учет Актив". Компания ставит в основу своей деятельности качество, прозрачность и четкость бухгалтерского, кадрового и налогового учета. Для достижения этих целей в штате компании работают квалифицированные бухгалтеры, юристы, корпоративный адвокат и IT-специалисты, обеспечивающие комплексный подход к решению задач клиентов.

"Создавая компанию, я отлично понимала, что развивают бизнес именно люди, единомышленники, сотрудники которым ты доверяешь на 200%. Поэтому основу нашей команды составляют специалисты, которых я давно знаю как отличных профессионалов в своей области, которые год от года демонстрируют профессиональный рост, и не собираются останавливаться на достигнутом, постоянно учатся и получают новые знания."

Коротеева А.В - генеральный директор ООО "Учет Актив"

Наша компания успешно развивается, предоставляя клиентам надежную поддержку в сфере бухгалтерского учета и помогая им достигать новых высот в бизнесе.

Наша цель
Занять лидирующие позиции на рынке бухгалтерских услуг, постоянно совершенствуя качество обслуживания и расширяя спектр предоставляемых услуг, создавая комфортную рабочую среду для наших клиентов и сотрудников.
Наша миссия

Обеспечить устойчивое развитие бизнеса наших клиентов, предоставляя профессиональные и инновационные решения в области бухгалтерского, кадрового и налогового учета, основанные на принципах прозрачности, точности и клиентоориентированности.


Мы стремимся быть надежным партнером, освобождая наших клиентов от рутинных задач и предоставляя им возможность сосредоточиться на стратегическом развитии своего дела.


Бухгалтерский учет - это наша стихия! Мы оказываем комплексную и всестороннюю поддержку бизнеса 

Наши приоритеты и ценности

В приоритете нашей компании долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами и полное погружение в их бизнес-процессы. Мы не оказываем услуг по предоставлению справок, выписок и иных разовых операций по бухгалтерскому и кадровому учету юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не состоящим у нас на абонентском обслуживании.

Мы осознаем, что каждый бизнес работает в своем ритме, со своими объемами и в рамках своей специфики. Исходя из анализа деятельности компании мы с необходимым запасом распределяем и выделяем временные и технические ресурсы, чтобы ведение учета было комфортным как нашим сотрудникам, так и клиентам.

Мы осознаем ценность времени для бизнеса. Поэтому в рамках рабочих процессов мы максимально упрощаем коммуникации с клиентом. Очень часто на решение какого либо вопроса требуется не более одной двух минут. Подобные задачи крайне нерационально проводить через CRM-системы и длинные письма с заданиями. Такие задачи, а также простые, но срочные вопросы гораздо проще и быстрее решать через личную коммуникацию с ответственным сотрудником.

Мы придерживаемся общепринятых рамок корпоративной этики и делового общения, как между собой, так и с нашими клиентами. В процессе сотрудничества случаются разногласия, но все без исключения вопросы мы решаем исключительно в формате деловой этики, без оглашения оценочных суждений относительно личных и профессиональных качеств специалистов.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Контакты
О нас

Компания ООО "Учет актив предоставляет услуги по комплексному бухгалтерскому и кадровому сопровождению компаний и индивидуальных предпринимателей.

Социальные сети