Отчет РСВ

Отчет РСВ (Расчет по страховым взносам) – это обязательный документ для организаций и индивидуальных предпринимателей, выплачивающих заработную плату сотрудникам. Он отражает сумму начисленных и уплаченных страховых взносов в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования. Основные цели этого отчета – контроль правильности начисления страховых взносов и обеспечение своевременного поступления данных о страховых начислениях в соответствующие органы.

Ответы на частые вопросы по отчету РСВ

Что отражает отчет РСВ

Общую численность сотрудников и структуру фонда оплаты труда
Суммы начисленных и уплаченных страховых взносов
Начисления по обязательному социальному страхованию, включая ПФР, ОМС, и ФСС

Зачем нужен отчет РСВ

Контроль и учет начисленных страховых взносов
Обеспечение социальных гарантий сотрудникам
Предотвращение ошибок и недочетов при расчете платежей в фонды
Периодичность подачи:
Поквартально

Отчет РСВ обязателен к предоставлению ежеквартально. Срок подачи – не позже 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Например, за первый квартал отчет необходимо подать до 30 апреля.

Если у вас есть вопросы по заполнению и подаче отчета РСВ - вы можете обратиться к нам. Мы поможем в формировании и подаче всех необходимых отчетов, дадим все необходимые консультации и рекомендации.

О нас

Компания ООО "Учет актив предоставляет услуги по комплексному бухгалтерскому и кадровому сопровождению компаний и индивидуальных предпринимателей.

Социальные сети